экспресс-отпуск для вашего организма, быстрое избавление от усталости и дискомфорта в теле, гарантированное улучшение настроения.

Екатеринбург, ул. Шейнкмана 86А

Антистресс - терапия

Острый и хронический стресс, синдром хронической усталости
Мигрени, головные боли, болевой синдром различной локализации
Панические атаки, нарушение сна, перепады настроения
Психоэмоциональное напряжение, депрессия, общая вялость
Высокая утомляемость
Хронические воспаления
Восстановление после COVID
Заболевания органов дыхания
Когда эффективна ксенонотерапия
Ксенонотерапия — топовая технология, которая обеспечивает мгновенную перезагрузку организма и дает мощный антистресс эффект. Словом, заменяет отпуск.

Ксенон — привычный для человека инертный газ, который содержится в воздухе в небольшом количестве. Он безопасен: не вступает в реакции, не вызывает состояния измененного сознания и привыкания. Эта методика одобрена министерством здравоохранения Российской Федерации. Ее успешно применяют как в лечебных, так и в профилактических целях.

Уникальная процедура позволяет быстро избавиться от стресса и хронической усталости, снижает раздражительность и тревожность, отлично восстанавливает силы после перенесенных заболеваний, в том числе коронавируса, а также физических нагрузок. Поднимает настроение и повышает работоспособность. Ксенон эффективен в борьбе с депрессивными расстройствами и паническими атаками. Согласитесь то, что нужно жителям большого города.

Полезный газ сложно добыть и очистить. Это делает его дорогостоящим, а методику эксклюзивной. Оценить её эффективность в Екатеринбурге сегодня можно только в «Гранд Клиник».

О комплексе

УНИКАЛЬНАЯ УСЛУГА
В «Гранд Клиник» процедура проходит на терапевтическом комплексе «Нобилис», аналогов которому в Екатеринбурге нет.

Он регулирует периодичность и соотношение кислорода и ксенона в дыхательной смеси, благодаря чему вы получаете максимальный эффект от процедуры.

Чтобы сделать ее еще более приятной, можно провести сеанс ксенонотерапии в иммерсионной ванне. Эти технологии отлично работают в комплексе. Синергия дает наилучший результат.
НОБИЛИС

Стоимость процедур

В стоимость включена индивидуальная маска

Специалисты клиники

первая в Екатеринбурге клиника антивозрастной и превентивной медицины. Мы решаем проблемы со здоровьем до их возникновения.

«Гранд Клиник»

Гранд Клиник — международная сеть с филиалами в ОАЭ, Германии и России с 12-ти летним опытом работы и самостоятельно разработанными методиками и программами
Многолетний опыт
Наши врачи имеют классическое высшее медицинское образование, большой опыт работы и прогрессивные знания о диагностике, профилактике и лечении различных заболеваний
Квалифицированные специалисты
Современное оборудование premium-класса из Израиля, Швейцарии, США;
Высокие технологии
Мы используем только проверенные методы доказательной медицины, основанные на многолетних международных научных исследованиях
Запишитесь на услугу
Или получите консультацию удобным для вас способом!
Остались вопросы?
Напишите нашему врачу и получите ответ в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой персональных данных