экспресс-отпуск для вашего организма, быстрое избавление от усталости и дискомфорта в теле, гарантированное улучшение настроения.

Екатеринбург, ул. Шейнкмана 86А

Антистресс - терапия

Острый и хронический стресс, синдром хронической усталости
Мигрени, головные боли, болевой синдром различной локализации
Панические атаки, нарушение сна, перепады настроения
Психоэмоциональное напряжение, депрессия, общая вялость
улучшается общее самочувствие, повышается жизненный тонус, появляется легкость в теле, нормализуется иммунитет.
Высокая утомляемость
Хронические воспаления
Восстановление после COVID
Заболевания органов дыхания
Результат прохождения программы
Ксенон — это благородный инертный газ, который в небольшой концентрации находится в воздухе. Наш организм с рождения привык к его присутствию, однако концентрация в воздухе незначительна для получения пользы.

Повышение концентрации ксенона в дыхательной смеси имеет лечебное воздействие на органы дыхания, нервную систему, кровообращение и оказывает оздоровительный эффект на организм в целом.
Газ не вызывает аллергии и привыкания, не токсичен. Процедура полностью безопасна и сертифицирована Минздравом РФ.

Иммерсионная ванна — антистресс-терапия, во время которой создается ощущение, приближенное к невесомости. Процедура расслабляет, приводит мышцы и суставы в тонус.

О комплексе

УНИКАЛЬНАЯ УСЛУГА
В Grand Clinic процедура проходит на терапевтическом комплексе «Нобилис», аналогов которому в Екатеринбурге нет.

Он регулирует периодичность и соотношение кислорода и ксенона в дыхательной смеси, благодаря чему вы получаете максимальный эффект от процедуры.
НОБИЛИС

Виды процедур

В стоимость включена индивидуальная маска

Специалисты клиники

первая в Екатеринбурге клиника антивозрастной и превентивной медицины. Мы решаем проблемы со здоровьем до их возникновения.

Grand Clinic

Grand Clinic — международная сеть с филиалами в ОАЭ, Германии и России с 12-ти летним опытом работы и самостоятельно разработанными методиками и программами
Многолетний опыт
Наши врачи имеют классическое высшее медицинское образование, большой опыт работы и прогрессивные знания о диагностике, профилактике и лечении различных заболеваний
Квалифицированные специалисты
Современное оборудование premium-класса из Израиля, Швейцарии, США;
Высокие технологии
Мы используем только проверенные методы доказательной медицины, основанные на многолетних международных научных исследованиях
Запишитесь на услугу
Или получите консультацию удобным для вас способом!
Остались вопросы?
Напишите нашему врачу и получите ответ в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой персональных данных